Помощь эвакуатора

d0dbdb1b

Если вы счастливый владелец полноприводного авто, то вам скорее всего завидуют белой завистью очень многие водители на автодорогах. Еще бы, так как ваш «железный конь» без проблем управляем даже при гололеде или мокром асфальте, на нем можно двигаться по нечетким дождями грунтовым дорогам или даже там, где автодороги нет, небольшие снежные заносы также не считаются значительной неприятностью. Однако во всей данной большой «бочке меда» есть, как это бывает всегда, и «ложка дегтя», не зря же опытные обладатели таких авто всегда имеют при себе телефон эвакуатора. Стоит также отметить что если вас интересует в Смоленске эвакуатор, по приемлемой стоимости, то рекомендуем вам перейти на сайт www.evakuator-67.ru.

Почему предпочтительна полная погрузка на платформу

Все дело в том, что при неполной погрузке одни колеса будут зафиксированы недвижимо, а иные – обращаться. Междуосевой дифференциал тогда подвергается крайне повышенной перегрузке и почти всегда выходит из строя. Если он не самоблокирующийся и его можно выключить, то тогда неполная нагрузка доступна.

При неимении возможности абсолютной погрузки необходимо блокировать колеса, которые будут двигаться по земле, чтобы они не вертелись. Проверьте, чтобы поджигание было выключено, по-другому сломается замок блокады руля.

Если вы рассказали диспетчеру о том, что необходим эвакуатор для вэдовых авто и как раз такой пришел для перевозки вашего авто, проверьте корректность погрузки и крепления:

Должна быть интегрирована первая передача, если у вас АККП, определено положение «Р».
В обязательном порядке авто должен быть на бивачном тормозе.

Линии, закрепляющие автомашину на базе, не должны быть чересчур натянуты, это может испортить подвеску при сильной тряске, которая всегда бывает при перевозке.

Так вот, сейчас вы знаете, что предпринять, если вдруг случилась такая беда, и ваш правильный приятель встал на автодороге. Однако лучше загодя побеспокоиться о том, чтобы при таком раскладе перевозка к месту ремонтных работ была предельно бережливой и элегантной. Оставьте у себя наши телефонные аппараты, звоните при первой потребности, и мы всегда несомненно поможем вам в самые короткие сроки.

Почему при поломке полноприводного авто на дороге необходим эвакуатор

Даже лучший и качественный авто когда угодно может поломаться и подняться напрямую на автодороге. Если это случилось, то нужно вызывать эвакуатор, в связи с тем что перевозить вэдовой авто при помощи буксировки невозможно, это стоит обладателю крайне дорогого ремонтных работ. Про это предостерегают все изготовители 4WD модификаций, определенные даже категорично запрещают буксировку.

Все дело в том, что вращение колес при выключенном моторе предоставляет огромную нагрузку на междуосевой дифференциал, ранжирующий старания мотора между осями авто. Если в вашей модификации учтена вероятность отключения дифференциала, то тогда можно рискнуть и принести автомашину к месту ремонтных работ с помощью буксировки. Если выключить дифференциал нельзя, будьте способны к тому, что от буксировки он сломается.

Лучше вызвать эвакуатор , чем платить затем дорогой монтаж сломавшихся в ходе буксировки устройств. При вызове эвакуатора скажите диспетчеру, что вам нужно перевозка с абсолютной погрузкой на платформу, в связи с тем что неполная нагрузка также не подходит для перевозки вэдовых авто.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.