Веб сайт для организации связи с деловыми партнерами.

d0dbdb1b

Веб-сайт – это инструмент, с помощью которого можно привлечь потенциальных клиентов и упростить начальный процесс заказа ваших услуг. К слову, в случае если вам необходима разработка веб сайтов по приемлемой стоимости, рекомендуем вам перейти на сайт webisback.ru.

Потенциальные клиенты с помощью каталогов и поисковиков по ключевым словам найдут сайт, ознакомятся с услугами и условиями и могут захотеть стать вашими клиентами.

Посетителям будет несложно заполнить на сайте специальную форму-заявку и указать в ней свои реквизиты и пожелания по услуге. Форма-заявка автоматически перешлется по электронной почте ответственному менеджеру для обработки, согласования и выполнения.

Привлечение новых клиентов.

Основным и главным преимуществом корпоративного веб-сайта является возможность привлечения новых клиентов. Другими словами, корпоративный веб-сайт – это рекламная площадка, позволяющая самым эффективным образом донести до потенциальных потребителей информацию о предлагаемых товарах или предоставляемых услугах.

В отличие от телевизионной рекламы, веб-сайт характеризуется ненавязчивостью и высокой фокусированностью на целевой аудитории. Ни для кого не секрет, что реклама на телевидении во многих случаях вызывает только раздражение и воспринимается как досадная помеха. Это происходит из-за невозможности показать рекламу только той аудитории, которая удовлетворяет определенным критериям (целевой аудитории). В Интернете не возникает подобной проблемы, поскольку пользователю предоставляется возможность самому выбирать и просматривать интересующую его информацию. Если помимо этого принять во внимание личностный характер коммуникации и возможность интерактивного контакта, преимущества веб-сайта как рекламной площадки становятся еще более очевидными.

Еще одним важным достоинством веб-сайта по сравнению с другими медиа-каналами является возможность оперативного обновления информации без каких-либо финансовых затрат. Небезызвестно, что любая полиграфическая продукция (рекламные листовки, буклеты, проспекты) остается неизменной вплоть до переиздания. Именно поэтому любой печатной рекламе присущ некий «образ макулатурности»: изменить или откорректировать напечатанный тираж уже невозможно. Этого нельзя сказать о веб-сайте, поскольку «электронная версия рекламного буклета» может обновляться с любой периодичностью. Как следствие, информация на корпоративном веб-сайте может быть всегда актуальной и свежей.

На сегодняшний день российский Интернет насчитывает свыше 25 миллионов пользователей. Можно ли представить себе лучшую рекламную площадку? Вряд ли. Корпоративный веб-сайт позволяет проинформировать гораздо большую аудиторию, нежели реклама в прессе (газеты, журналы, каталоги). Кроме того, принципиальным отличием веб-сайта от печатных изданий является его независимость от географического региона. Потенциальный потребитель, которому интересен предлагаемый продукт или оказываемые услуги, может находиться в любой точке земного шара.

Организация связи с клиентами.

Современный корпоративный веб-сайт является не только средством предоставления информации, но и средством получения необходимой информации от посетителей. Именно этот аспект позволяет рассматривать веб-сайт как полноценную интерактивную информационную систему.

В первую очередь организация двустороннего общения позволяет узнать, что из себя представляют ваши клиенты и как они относятся к вашей компании. Для реализации этой задачи можно обратиться в специализированное маркетинговое агентство, либо воспользоваться собственным корпоративным веб-сайтам, который может предоставить в ваше распоряжение несколько эффективных маркетинговых инструментов: форма обратной связи, книга отзывов, голосование. С помощью этих средств можно получить информацию о том, какие товары и услуги наиболее востребованы, что именно не устраивает ваших клиентов, а также другие важные данные, необходимые для успешного развития бизнеса.

Помимо маркетинговых инструментов корпоративный веб-сайт может содержать средства информационной и технической поддержки клиентов. Возможность задать вопрос и оперативно получить на него ответ является очень важным критерием для потребителя при выборе поставщика товаров или услуг. Организация онлайновой справочной службы или форума позволяет эффективно удерживать клиентов за счет предоставления непрерывного доступа к необходимой информации и взаимного общения клиентов между собой.

Организация связи с деловыми партнерами.

С помощью корпоративного веб-сайта может быть организован обмен информацией не только с клиентами, но и с деловыми партнерами. Опубликовать на веб-сайте предназначенную для партнеров информацию намного дешевле и проще, нежели чем связываться с каждым дилером или торговым представителем индивидуально. Кроме того, деловым партнерам может быть предоставлена возможность подписаться на информационную рассылку, которая позволит им регулярно получать необходимую информацию по электронной почте.

В некоторых случаях для поддержки дилерской сети можно организовать на веб-сайте специальные закрытые разделы, предназначенные исключительно для деловых партнеров. В таких разделах вашим дилерам может быть предоставлен доступ к дополнительной информации о продуктах, технической поддержке и другим сервисным функциям. В любом случае наличие эффективно работающего корпоративного веб-сайта всегда вызывает уважение и доверие деловых партнеров.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.