Рябинский о банкротстве “Урбан Групп” и переменах локационной политики МИЦ

d0dbdb1b

Глава МИЦ Андрей Рябинский в своем интервью корреспонденту “Ведомостей” ответил на вопросы, касающиеся работы девелоперской компании МИЦ, одним из крупнейших строителей Подмосковья, подробнее на Рябинский МИЦ банкротство.

В последнее время группа компаний активно увеличивает собственное наличие в новой и старой Москве. Это зависит от того, что в сфере трудно работать в прибыль, так как рыночная стоимость не отвечает конкуренции и себестоимости. По версии Андрея Рябинского, для МИЦ, масс магазин — весьма трудный раздел для работы, вследствие этого организация сдвигает собственные предпочтения на Столицу и Москву, где дан старт нескольким любопытным проектам, еще несколько увидят свет в скором времени. Организация замечает в изменении локации работы больше стойкости, возможностей и долговечности, чем в Московской области.

Рынок стройматериалов готов взять множество площадей. Усилившаяся конкуренция подминает маленькие компании, которые не может конкурировать работе иным коллегам по цеху. Девелоперская организация МИЦ различается от иных тем, что исследует и подвергает анализу деятельность соперников. По версии Рябинского, они видят, как строят соперники, разбираются в себестоимости продукта, видят, как реализуется продукт и как он высококачественный.

Если рассуждать о будущем строй рынка, бизнес сузится, маленькие игроки должны будут уйти. Останутся наиболее крепкие, которые имеют максимальную кредитную нагрузку, отличные отношения с банками и собственные деньги, а самое главное – которые могут создавать сегодняшнее, удобное и высококачественное жилище.

Не застрахованы от вылета с рынка и большие игроки. Не сумела сдержаться на плаву большая организация Урбан Group. По словам Рябинского, с данной организацией ему все было ясно уже давно. Удел Урбан Group была осуждена, так как было хорошо видно, что строят соперники, какая себестоимость выстроенных субъектов, как проводится реализация, подразумевается “в плюс” либо “в минус”. После этого всегда здравым считается вопрос, как проживает организация. Если еще и реализация проходит “в минус”, шансов жить, а особенно сражаться — у компании нет.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.