Признаки неисправности бензонасоса

d0dbdb1b

Главная функция бензонасоса – это считывание топлива из топливного контейнера в мотор. Редуктор насоса сохраняет установленное давление, при котором происходит данный процесс. Определенные ТС оборудованы 2-мя бензонасосами: 1 в бензобаке, 2-й — на топливной рампе.

Первый перекачивает горючее из контейнера в доказывающую трасса, 2-й сохраняет в ней регулярное давление, нужное для работы топливных форсунок.

Бензонасос должен прокачивать установленный размер топлива и при этом сохранять довольно повышенное давление в системе питания. Неисправность бензонасоса ведет к солидным результатам: отказ мотора стабильно работать и запускаться, мотор может замирать и не запускаться без заметных на то причин.

Топливные насосы делятся на спортивные и машинные. Работа электрического гарантируется электромотором с мини-помпой. Машинный вид действует с помощью возвратно-поступательного перемещения рычага. Данный вид бензонасоса встречается все намного реже

Почти все передовые машины оборудованы спортивными топливными насосами. Из-за этого в данной публикации пойдет речь о поломках спортивных бензонасосов.

Принцип работы и устройство бензонасоса:

Спортивный бензонасос начинает собственную работу при подключении зажигания. От верного давления в топливной рампе находится в зависимости верная подача топлива в камеру сгорания. При выключении зажигания давление падает, ненужное горючее стравливается назад в бак через перепускной клапан.

Электробензонасос многих легковых машин размещен в контейнере. Это такой незначительный пластмассовый цилиндр с выносным поплавком. Он окунается в полню топлива, которым и студится в ходе работы.

По механизму работы электробензонасосы делятся на 3 вида — роторно-роликовые, шестеренчатые и центробежные (турбинные). Заключительные наиболее популярны, подача топлива в них проводится с помощью крыльчатки с множеством лопастей, размещенных в особую камеру. При вращении крыльчатки появляются завихрения, засасывающие газ и сжимающие его, так создается давление в топливной трассе.

Признаки неисправности бензонасоса:

Обращаем внимание, что данные признаки вероятны и при иных поломках мотора. А это «звоночки», после появления которых нужно обратить свое внимание на бензонасос.

Мотор не пускается. Звука насоса при подключении зажигания либо работе стартера не видно. В топливном проводе давления нет, либо оно очень маленькое. Вращения стартера при высохших свечках не вызывает вспышек в цилиндрах.

Мотор не пускается, впрочем при этом некоторые вспышки в цилиндрах случаются. Давление в топливном проводе находится, а без манометра его значение не установить. Свечки высохшие. Если нужны запчасти на прицепы советуем зайти на сайт solidbel.ru.

Мотор пускается, неплохо действует на неженатом ходу. Но нажатие на акселератор вызывает приостановку работы мотора. Поднять обороты до средних вероятно, а при попытке тронуть замирает двигатель. На свечках находится темный налет. Бензонасос действует с меняющимся звуком.

Утрата производительности. Мотор пускается, неплохо держит неженатые обороты, на промежуточной скорости без проблем их накапливает. В процессе перемещения на средней и повышенной скорости отмечается «подергивание». Также при данной неисправности вероятны ситуации, когда после некоторой планки на тахометре обороты не набираются, а мотор прекращает давать нужную производительность при перегрузке. При этом свечки белые, а по их виду представляется, что на авто стоит чересчур преждевременное поджигание или поступает обедненная примесь.

Гул при функционировании авто. Крик, звук, шум – это может говорить о машинном поражении бензонасоса. Либо о мощном загрязнении фильтрующей сети.

Причины появления дефектов в электрическом бензонасосе:

Заржавелые, жидкие либо испорченные провода в топливном комплексе формируют преграды в работе устройства и сдерживают нужные характеристики тока, затрудняя перекачку топлива.

Также неисправность бензонасоса вызывают чужие примеси в топливном контейнере (налет, слякоть, жидкость, машинные частички).

Загрязненный фильтр топливной системы содействует сильному понижению давления, создающее насос и смещению в худшую сторону его работы.

При езде с незначительным числом топлива насос располагается в не окунутом пребывании, и из-за этого испытывает существенный перегрев. В итоге проходит оперативный расход внешней смазки. И насос может выходить из строя.

Натуральный износ трущихся элементов насоса также будет причиной его неисправности.

Если на переходном режиме насос не выдает необходимое давление, то вероятнее всего сеть фильтра топорной чистки запылилась. Если давление в топливном проводе при зажатой трубке обратной подачи не достигает 0,4 кПа – то, это значит, хорошую степень износа насоса.

В обязательном порядке проверьте бензонасос на машинные поражения. В случае существенно износа механизма насоса либо попадания в него грязи, будет слышен свойственный гул. При подключении зажигания бензонасос действует, а с очевидными симптомами неисправности механизма.

Будьте внимательны и не дозволяйте солидных неисправностей Вашего авто. Помните – профилактика — заклад состояния здоровья. Не только лишь Вашего, но также и авто.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.