Какие кейсы лучше открывать в CS:GO

d0dbdb1b

Первыми разберем кейсы в самой игре. Они рандомно падают игрокам в середине игры. Чтобы раскрыть кейсы нужно у самой же компании купить ключ. Безграничный прибыль. Генеришь кейсы, раздаешь игрокам, больше кейсов, больше ключей приобретают. Есть крайне необычные кейсы (по 300-400 рублей), другие стоят порядка 20-30 коп. В случае если вас интересует открытие кейсов КС ГО, рекомендуем обратиться на сайт playdrop.su.

При открывании такого чемодана, возможность получить какую-то солидную вещь ну крайне мала. Ножик и подавно, есть разумеется такое суждение как везение, однако взгляните все опенкейсы в самой игре (не на неких веб-сайтах) и осмыслите что за 300-500 открытий может не выскользнуть ничего, тогда как другому за 2 открытия подряд падает 2 ножика по $300. Однако намного чаще разумеется 300-500 кейсов с мусором. Прибыли открывать такие кейсы нет.

2. Сейчас о веб-сайтах с кейсами. Судя по вашим вопросам, у вас особенно нет мнения как это действует. Поясняю. На веб-сайтах вообще нет никакого мнения кейсов, действует это по-другому. Есть просто какой-нибудь ящик с вещами (эти кейсы могут бранить как угодно, и далеко не всегда они формальные, другими словами набор вещей там вполне может быть совершенно другой), чтобы раскрыть его вы платите какую-то сумму. Сайт вам рандомно выдает вещь из перечня вещей этого сундука. Вот и все.

Другими словами в истории с игрой вам нужно раздобыть сам чемодан, купить к нему ключ, на веб-сайте же вы просто платите денежные средства за какую-то рандомную вещь из перечня вещей этого чемодана. Дерзко говоря сайт просто выдает вам какую-то вещь за плату. Ничего трудного в реализации, все очень просто прибрано под образец чемодана.

В чем сущность этого бизнеса? Сущность этого бизнеса в неограниченном количестве подростков и неограниченном количестве реализующихся ютуберов. Как это действует: дается реклама ютуберу (человек входит и вертит кейсы), в связи с тем что само суждение рандома там незначительно другое, при помощи пары коэффициентов можно «подвернуть» точному человеку (в нашем случае ютуберу), чтобы ему выскальзывали крайне дорогостоящие вещи, записывая видео о перевоплащается в артиста и всякими способами изумляется, сообщая какой это лихой сайт, что он зашвырнул 1к руб и выбил вещей на 5к руб. Подростки, в силу собственной наивности, волочат мамкины денежные средства, кладут на сайт и ничего не приобретают (так как сайт не будет работать в урон), затем просто пускается энтузиазм и человек размышляет: ну вот же, я же видел как ему снижалось, мне вот также свалится, нужно лишь еще пару разков, после 30 разков человек замечает что оставил на веб-сайте 5к руб, при этом получив вещи на 1-2к руб минимум.

Это важно для российских сайтов, на английских (опробованных) такого, обычно, нет, сам рассматривал.

P.С Для справки: сам открывал эти кейсы, сам разбирал, глядел как это действует, потом взглянул что предлагают плагины, которые реализуют перечень возможностей веб-сайта с подкруткой, это дело без проблем пускается администратором и отслеживается.

Самый безопасный вариант: у веб-сайта есть суждение урона и прибыли. Администратор ставит некоторое значение прибыли на данный момент. К примеру 50к руб: и сайт будет давать открытое говно пользователям, пока прибыль за сутки не перейдет это значение. Если у веб-сайта в 6 вечера, к примеру, 55к прибыли, он нескольким пользователям предоставит дорогостоящие вещи, модель достаточно элементарная.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.