Как работает бинарный маркетинг

d0dbdb1b

Бинарный маркетинг план (бинар, би-маркетинг, бинарий) — представляет собой сетевую структуру, при которой вы строите только две ветви, а выплаты вам идут от всего оборота структуры независимо от её глубины. Обычно требуется сделать 1-2 личных приглашения в каждую из двух веток, чтобы пройти квалификацию. А далее уже ваши приглашённые будут строить следующий уровень из 4-х человек. Кстати, если вы ищете где бы бинар купить по приемлемой стоимости посетите сайт teplostar163.ru.

Если вы пригласите третьего человека, то он будет считаться вашим лично приглашённым, но в то же время он спустится через уровень ниже в пустую ячейку одного из ваших дистрибьюторов. Тоже самое будет происходить с приглашёнными от ваших спонсоров, они будут становится под вас. Просто халява какая-то? Конечно, не всё так просто, и далее мы разберём этот момент подробнее.

Для выполнения квалификации и получения бонусов вся ваша структура должна выполнить определённые условия по товарообороту, например, сделать 4 продажи по две в каждой ветви. Важно соблюдать баланс ветвей, потому что если у вас будет 4 продажи в одной и ни одной в другой, то вам ничего не заплатят.

Как работает бинар?

В компаниях с бинарным компенсационным планом, каждый пришедший в компанию партнер становится наставником двух последующих агентов. Новички добавляются в свободную ячейку следующего участника структуры, вне зависимости от того, кто привел их в компанию. Этот принцип известен как “система перелива”.

Как работает расчет комиссионных?

В бинарном МЛМ плане расчет бонусов зависит от объема продаж. Для получения комиссионных товарооборот нужно равномерно распределять по двум “ветвям” своей структуры. Обычно пропорции делятся как 40% на 60%, но наиболее демократичные компании допускают соотношение 30% на 70%. Если пропорции продаж неверны — вы лишаетесь комиссионных со всего оборота структуры.

Комиссия по бинару рассчитывается в размере 5-10% от наименьшего объема продаж слабой ветви. В маркетинге компании может быть правило, что бонусы выплачиваются только начиная с минимального оборота (например $100). Если люди в структуре делают оборот меньше прописанной суммы — бонусы не начисляются.

В чистом бинарном маркетинге часто используют четыре типа бонусов, которые повышают стабильность сетевой структуры и активизирует команды.

1. Реферальный бонус (спонсорский бонус, бонус за вступление) — прибыль, которую пользователь получает, привлекая новых членов в компанию.

2. Комиссионные за объем продаж начисляются от товарооборота той ветви, которая показала меньший результат.

3. Бонус за закрытие цикла — единоразовое, фиксированное вознаграждение, выплата которого происходит тогда, когда все участники структуры выполнили определенный товарооборот.

4. Бонус за закрытие структуры — прибыль, которую МЛМ лидер получает после закрытия структуры.

Преимущества бинарного плана

1. Система перелива. У участников создается впечатление, что система работает на их доход сама.

2. Динамичность построения компании. Каждый участник должен набрать только двух новых членов, благодаря чему, по сравнению с другими планами, сеть расширяется быстрее. Дистрибьюторы имеют возможность достаточно быстро прийти к крупному доходу.

Недостатки бинарного плана

1. Вероятность появления пассивных дистрибьюторов. Однажды пригласив двух знакомых людей, дистрибьюторы могут перестать работать, получая за свою бездеятельность заработок. Для избежания подобного исхода, предусматривают сгорание бонусов.

2. Низкая устойчивость к дестабилизирующим факторам. При всей легкости, динамике и крупном заработке, важно заранее продумать пути стабилизации маркетинга. В чистом виде, по аналогии с матрицей, бинарный маркетинг может быть недолговечным и не выдержать “малейших стрессов”.

м

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.