Гидравлическая система

d0dbdb1b

Гидравлическая система представляет из себя устройство, созданное для переустройства незначительного действия в существенное с применением для передачи энергии какой-нибудь воды. Видов участков, работающих по данному принципу, есть большое количество. Известность систем данного вида выражается в первую очередь повышенной отдачей их работы, долговечностью и условной простотой системы.

гидравлическая система

Область применения

Обильное применение системы данного вида обнаружили:

  1. В индустрии. Часто гидравлика считается объектом системы металлорежущих станков, оснащения, созданного для перевозки продукции, ее погрузки/выгрузки и т. д.
  2. В авиакосмической области. Такие системы применяются в различного рода средствах администрирования и автошасси.
  3. В аграрном хозяйстве. Как раз через гидравлику как правило происходит регулирование висячим оснащением тракторов и бульдозеров.
  4. В области перевозки грузов. В машинах довольно часто ставится гидравлическая тормоза.
  5. В судовом оснащении. Гидравлика в этом случае применяется в управляющем управлении, входит в полезную модель турбин.

Принцип работы

Действует каждая гидравлическая система по принципу стандартного жидкостного рычага. Подаваемая внутрь такого участка рабочая среда (как правило масло) создает одинаковое давление во всех его точках. Это значит то, что, приложив маленькое старание на небольшой площади, можно перенести существенную нагрузку на большой.

Дальше разберем принцип работы такого устройства на примере такого участка, как гидравлическая тормоза авто. Система заключительной довольно-таки элементарна. Модель ее содержит несколько цилиндров (основной тормозной, наполненный жидкостью, и дополнительные). Все эти детали подсоединены вместе трубками. При нажатии автолюбителем на рычаг клапан в основном цилиндре наступает в перемещение. В итоге жидкость начинает двигаться по трубкам и угождает в размещенные рядом с колесами дополнительные цилиндры. После данного и включается затормаживание.

расчет гидромеханической системы

Устройство индустриальных систем

Гидравлический тормоз авто — система, видите ли, довольно-таки элементарная. В индустриальных автомобилях и механизмах применяются жидкостные устройства потруднее. Система у них вполне может быть различной (исходя из сферы использования). Но серьезная модель гидромеханической системы индустриального примера всегда одинакова. Как правило в нее врубаются следующие детали:

  1. Резервуар для воды с горловиной и пропеллером.
  2. Фильтр жесткой чистки. Данный элемент нужен для снятия из поступающей в технологию воды различного рода машинных включений.
  3. Насос.
  4. Система администрирования.
  5. Рабочий цилиндр.
  6. 2 фильтра узкой чистки (на выводящей и обратной чертах).
  7. Сортировочный клапан. Данный элемент системы нужен для назначения воды к цилиндру либо назад в контейнер.
  8. Обратный и защитный клапаны.

Работа гидромеханической системы индустриального оснащения также строится на принципе жидкостного рычага. Под действием силы тяжести масло в такой системе угождает в насос. Дальше оно устремляется к сортировочному клапану, а потом — к поршню цилиндра, формируя давление. Насос в подобных системах нужен не для всасывания воды, а только для движения ее размера. Другими словами давление создается не в итоге его работы, а под перегрузкой от поршня. Ниже показана серьезная модель гидромеханической системы.

гидравлические системы отопления

Расчет гидромеханической системы

При разработке таких механизмов принимается во внимание большое количество всевозможных условий. К таким можно отнести, например, кинематический показатель вязкости воды, ее насыщенность, ширину трубопроводов, поперечники штоков и т. д.

Главными задачами проведения расчетов такого устройства, как гидравлическая система, в первую очередь считается определение:

  • Данных насоса.
  • Величины хода штоков.
  • Рабочего давления.
  • Гидромеханических данных трасс, иных частей и всей системы в общем.

Выполняется расчет гидромеханической системы с применением различного рода математических формул. Например, издержки давления в трубопроводах устанавливаются так:

  1. Вычисленную ширину трасс разделяют на их размер.
  2. Творение насыщенности применяемой воды и квадрата средней скорости потока разделяют на 2.
  3. Перемножают приобретенные величины.
  4. Множат итог на показатель путных утрат.

Сама формула при этом смотрится так:

  • ?pi = λ х li(p) : d х pV2 : 2.

В целом, в этом случае расчет утрат в трассах производится приблизительно по такому же принципу, что и в подобных обычных системах, как гидравлические системы отопления. Для определения данных насоса, величины хода поршня и т. д. применяются иные формулы.

работа гидромеханической системы

Виды гидромеханических систем

Разделяются все такие устройства на 2 главные компании: открытого и прикрытого вида. Осмотренная нами выше серьезная модель гидромеханической системы относится к первой вариации. Открытую систему имеют как правило устройства небольшой и средней производительности. В не менее трудных системах прикрытого вида вместо цилиндра применяется гидродвигатель. Жидкость поступает в него из насоса, а потом вновь возвращается в трасса.

Как производится монтаж

Так как гидравлическая система в автомобилях и механизмах играет важную роль, ее техобслуживание довольно часто верят квалифицированным экспертам занимающихся как раз этим вариантом работы организаций. Такие компании как правило проявляют весь ряд услуг, сопряженных с монтажом специальной техники и гидравлики.

модель гидромеханической системы

Конечно, в запасе этих организаций есть все нужное для изготовления таких работ оснащение. Монтаж гидромеханических систем как правило производится на месте. Перед его проведением при этом как правило должны быть сделаны различного рода диагностические события. Для этого компании, занимающиеся сервисом гидравлики, применяют особые установки. Нужные для удаления неприятностей комплектующие работники подобных компаний также как правило привозят с собой.

Пневматические системы

Кроме гидромеханических, для приведения в перемещение участков различного рода устройств могут применяться пневматические устройства. Работают они приблизительно по такому же принципу. Но в этом случае в машинную реорганизуется энергия плотного воздуха, а не жидкости. И гидравлические, и пневматические системы довольно-таки действенно управляются с собственной целью.

гидравлические и пневматические системы

Преимуществом механизмов 2-й вариации является, в первую очередь, неимение потребности в возврате рабочего тела назад к компрессору. Преимуществом же гидромеханических систем сравнивая с пневматическими считается то, что среда в них не перегревается и не переохлаждается, а стало быть, не надо подключать в модель никаких особых участков и компонентов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.