Рекламные щиты

d0dbdb1b

Рекламные щиты достаточно длительное время занимают ведущее место среди всех типов внешней рекламы. Его превосходства явны. Прежде всего: это огромная площадь для нанесения маркетинговой информации. Во-вторых: вескость и доступность данного вида рекламы для возможных покупателей.

В-третьих: для его установки нужен незначительный участок земли, их можно установить на муниципальных улицах и тротуарах, на авто трассах. В-четвертых: вероятность нанесения маркетингового картинки, как на дополнительной бумаге повышенной насыщенности с клеевой пропиткой, в такой ситуации изображение состоит из 8-10 элементов, так и на непрерывном баннерном полотне.

Как правило рекламные щиты применяются для выполнения крупных рекламных кампаний прекрасно показавших себя продукции и услуг в целях повышения размеров реализаций и для движения свежих марок на рынок.

Рекламные щиты могут быть как с внутренней, так и с внешней подсветкой. При помощи ослепительной подсветки поддерживается беспрерывность влияния маркетингового баннера.

Билборд. Первый тип маркетингового щита это обычный билборд с высотой 3 метра и длиной 6 километров, объемы при этом могут колебаться. Билборд 3х12 километров представляет из себя маркетинговый стенд, состоящий из 2-ух щитов обычного объема 3х6. Это раздельно стоящие рекламные щиты Г-, Т- и П-образной формы зависимо от числа опор, на которых они инсталлируются. Они могут быть тонкие (одно и двусторонние), V- сочные (двусторонние) и квадратные (трехсторонние). По системе билборды могут быть разборочными (трансформеры) и неразборными.

2-ое место занимает сити-формат и сити-лайт. Это рекламные системы, оснащенные внешней подсветкой.

Сити-форматы могут быть 2-х типов. Отдельностоящие, которые делят на пилларсы, панель-кронштейны и наложенные с остановочными павильонами публичного транспорта.

Панель-кронштейны – двусторонняя маркетинговая система с побочным креплением, заключающаяся из одного либо нескольких световых коробов. Ставится параллельно фасаду здания, сгустку транспорта и пешеходов. Время от времени размещаются на опорах уличного освещения и тогда имеют наименование указателя.

Указатели могут быть следующих объемов 1,2 х 1,8м. и 1,0 х 1,5м. В первую очередь они показаны в качестве двусторонних коробов с внешней подсветкой. Указатели, как это хорошо видно из самого наименования, показывают назначение перемещения к кабинету, супермаркету, месту реализаций и т.п.

Область применения панели-кронштейна не заканчивается функциями указателей. Эти рекламные системы применяют и для имиджевой рекламы. С данной задачей одинаковые панель-кронштейны располагают поочередно на каком-нибудь участке автодороги через 50 – 100 километров. При помощи неоднократного возобновления добивается большой эффект маркетингового влияния.

Панель-кронштейны квадратной формы габаритом 1,2 х 1,8м. поставленные на газоне (тротуаре) на невысокой основной ножке именуется пилон. Бесспорным плюсом пилонов считается легкость замены рекламы.

Пилларс (тумбы) — маркетинговое поле формата 1,4х3м. Плоскость пилларса вполне может быть прямой, пластичной, и прогнутой. Есть двух- и трехсторонние пилларсы, оснащенные внешней подсветкой. Эти рекламные системы нацелены на пешеходов и инсталлируются в центральных и в знаменательных частях города.

Следующий тип рекламных щитов – это суперсайты. Они к тому же могут быть 2-ух объемов 15х5, 12х4 и 12х5 километров и применяются как правило вдоль больших автомагистралей. Эти рекламные щиты оснащены внутренней подсветкой выносными металлогалоидными прожекторами.

Их превосходство состоит в их габаритах, благодаря которым суперсайты заметны с огромного отдаления. Это добивается за счет того, что они размещаются на большей высоте от 10 до 20 километров. Так, если стенд установлен на одной высоте с иными щитами, его могут не увидеть, однако в случае, когда он находится намного выше всех других, он , же направляет на себя внимание.

Компьютеры – рекламные баннеры, размещенные на глухих стенках построек. Их еще называют стенд стенной. Объемы брандмауэров обходятся лишь габаритами стенок, на которых они располагаются и как правило располагаются в краях от 10 до 1.000кв.м.

Незначительные компьютеры устанавливаются прямо на стенки, тогда как для брандмауэров огромных объемов нужна особая силовая станина. Изображение наносится методом полноцветной распечатки на баннерную ткань особыми постоянными к плохой погоде красками. Освещение проводится при помощи металлогалоидных прожекторов.

Штендеры – выносной гибкий двусторонний, намного реже однобокий маркетинговый стенд. Это дешевое, однако довольно действенное средство рекламы, а за счет своей системы они еще и хороши при перевозке. Ставится недалеко от рекламируемой компании, кабинета, супермаркета, и т.п. и применяется строго в часы работы предприятия, супермаркета.

Это в особенности комфортное средство внешней рекламы для супермаркетов, компаний и баров, размещенных во дворах, когда их вывески нельзя пересмотреть со стороны улицы и при эмиграционной торговле на рынках, в парках, на разных выставках и в огромных офисных районах.

На выставках довольно часто применяют штендеры с пружинами защелками, для закрепления баннеров на побочных гранях. В таких вариантах баннеры печатаются на бумаге. Для уличных штендеров применяют виниловую самоклеющуюся пленку, с помощью которой формируются аппликации, или полноцветную печать. Основание же в первую очередь делается из железных листов, намного реже из пластика и поликарбоната. Основания закрепляются на железные рамки, объединенные между собой петлями.

Наиболее популярными конфигурациями штендеров считаются квадратная и округлая, однако система изготовления штендеров дает возможность делать мимоходы различных фигур, зависимо от предпочтений клиентов. Достаточно нечасто из-за парусности штендеры делают в качестве незначительных стелл.

Световые короба представляют из себя металлопластиковые короба с внешней подсветкой. Одна сторона лайт-бокса применяется для расположения рекламы, тогда как на обратной фиксируют лампы которые обеспечивают подсветку. Стены световых коробов производят из просвечивающих элементов: акрилового стекла, поликарбоната либо баннерной ткани. Для производства коробов трудной формы, используют способ криогенной формовки.

Стеллы – отвесная масштабная многомерная маркетинговая система от 80 сантиметров до 30 километров высотой. Могут быть разных фигур от прямых двухсторонних световых коробов время от времени с затратными элементами, до разных обтекаемых фигур. Содержание сменных частей существенно упрощает перемену рекламы и делает рекламу не менее доступной.

Стеллы могут быть передвижными – незначительные системы, применяемые в коммерческих залах, на выставках работающие и т.п. и работающие от нормальной разетки 220 вольт. Могут быть мобильными, поставленными на бетонированных основах. Мобильные стеллы довольно обширно применяются для рекламы на авто заправках и возле больших магазинов. В случае когда вы заказываете подготовку и образование стеллы вы можете применять затратные трехмерные субъекты, что значительно улучшает ее соблазнительность.

Призмадинамические рекламные щиты – призмавижн, призматроны, мультипанели, роллерные экраны и светодиодные дисплеи. Такого рода рекламные щиты имеют одно значительное превосходство перед другими, заключающееся в их динамичности. Замена фотографий не занимает очень много времени и дает возможность на одном маркетинговом щите помещать рекламу нескольких продукции и услуг. К примеру, в призмавижн, призматронах есть вероятность помещать до 3-х рекламных баннеров, которые представляются поочередно вереницей.

В мультипанелях применяется другой механизм работы, с помощью которого число меняющихся фотографий вполне может быть от 10-ти до 20, намного реже не менее 20. Это рентабельно как для рекламодателей, так и для обладателей таких рекламных конструкций.

Самокатный экран – маркетинговая система, которая позволяет проворачивать полотно из 10-15 рекламных фотографий одно за иным.

Светодиодные дисплеи является огромными телеприемниками, поставленными прямо на улицах города. Реклама, расположенная на светодиодных дисплеях, имеет высочайший резонанс! Большим плюсом этого вида маркетинговой системы считается вероятность трансляции видеороликов вместе с расположением неподвижной маркетинговой информации. Этим обуславливается большой спрос на этого вида рекламные системы.

Выбрать какой тип рекламных щитов применять, вы должны сделать принимая во внимание специфику и особенности грядущей маркетинговой компании. Оптимальный выбор может сберечь ваш маркетинговый расчет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *