Нико Хюлкенберг дал интервью перед Гран При Бельгии

d0dbdb1b

Нико Хюлкенберг Давая ответы на поставленные вопросы корреспондентов перед Гран При Бельгии Нико Хюлкенберг сообщил, что не ожидает в Спа значительного прогресса сравнивая с прошлыми шагами и аннотировал некоторые слухи о вероятном проходе в Феррари

Вопрос: После трудной первой части года бригада сумела потрудиться над автомашиной в процессе летнего перерыва?

Нико Хюлкенберг: В процессе перерыва основа команды была перекрыта на 2 недели, таким образом у нас было не много времени. Есть незначительные обновления ведущего антикрыла, однако, честно говоря, полагаю, мы будем сражаться за такие же позиции, что и до перерыва.

Вопрос: За несколько шагов до начала летнего перерыва вы сообщали, что автомашина мало резва, чтобы сражаться за места в 1-й десятке в обычных гоночных условиях. Какой ваш вывод на раунд в Спа?

Нико Хюлкенберг: Если всё будет проходить свободно, это будет играть на руку нашей команде. Взглянем, сегодня трудно делать прогнозы, однако я полагаю, что бригада движется в верном направлении, вероятно, в этот раз мы сможем побороться за очки.

Вопрос: На данной автотрассе вы предполагаете достичь большего от автомашины?

Нико Хюлкенберг: Не убежден, так как в Венгрии мы почти показали весь её потенциал.

Вопрос: Возможность ливня в понедельник довольно высока. На мокрой автотрассе вы можете претендовать на большее?

Нико Хюлкенберг: Как правило в 2016 году наша автомашина была вполне конкурентоспособна на сырой автотрассе, в особенности если получалось отыскать подходящие опции. Вероятнее всего, квалификация будет проходить по сухой автотрассе, если вывод гарантирует ливень на гонку, то нам надо будет решать сложную цель при избрании опций.

Вопрос: Идут некоторые слухи, что можно пройти в Феррари. Можно их пояснить?

Нико Хюлкенберг: Феррари – одна из ведущих команд, если у вас будет шанс пройти в Скудерию, им стоит пользоваться. В настоящее время я не исключаю ни один из видов, мы проводим переговоры с некоторыми командами. Когда настанет время, мы изберем идеальный вариант для моего грядущего.

Вопрос: Можно допустить, что состав Феррари в 2016 году не поменяется?

Нико Хюлкенблерг: Я в данном не убежден.

Вопрос: В Венгрии все приобрели свежие покрышки Пирелли. Что вы о них полагаете? Они помогли Заубер?

Нико Хюлкенберг: В Венгрии я финишировал вне первой сотни, таким образом они не помогли. Нам прежде всего надо увеличить результативность автомашины, разобраться с балансом.

Вопрос: Вы убеждены, что со свежими покрышками не появится неприятностей на подобных высокоскоростных автотрассах, как Спа?

Нико Хюлкенберг: Да, я убежден, что у нас не появится неприятностей.

Вопрос: Как вы относитесь к вероятному дебюту в составе команды Сергея Сироткина в 2016 году?

Нико Хюлкенберг: Я полагаю, что ему надо будет сложно, так как переход в Формулу 1 по определению не может быть элементарным. Ему пригодиться время, чтобы акклиматизироваться, пристраститься к тому, как все действует в Формуле 1, к особенностям автомашины.

Вопрос: Что вы размышляете о обстановки с переходами в следующем году? Представляется, что в настоящее время это целиком зависит от решения Райкконена?

Нико Хюлкенберг: Не обязательно. Кими в настоящее время играет большую роль на рынке гонщиков, однако не всё находится в зависимости лишь от него.

Вопрос: До какой даты вам бы желалось определиться с собственным грядущим?
Нико Хюлкенберг: Далеко не всегда всё происходит так, как вам хочется. Взглянем, как будут расти мероприятия. Я хочу решить тогда, когда буду ощущать, что оно правильное и меня все устраивает.

Вопрос: Другими словами, вы способны ожидать столько, сколько понадобится?

Нико Хюлкенберг: Я не готов ожидать чересчур длительное время. Если рассматривать идеальный вариант мне бы желалось решить все вопросы до конца октября.

Вопрос: Вы оцениваете иные виды вне Формулы 1?

Нико Хюлкенберг: Нет, я полагаю лишь о Формуле 1.

Вопрос: В 2016 г в составе Force India вы финишировали 4-м в Спа. Вам нравится данная автотрасса?

Нико Хюлкенберг: Да, это одна из моих излюбленных автотрасс. В 2016 г я продемонстрировал самый лучший итог в карьере. Будет трудно его повторить, однако мне нравится играть в Спа, я сделаю все, что в моих силах. Взглянем, будет ли данного довольно.

Вопрос: Как трудно налаживать автомашину в Спа, так как первый и 3-й раздела заключаются из длинных непосредственных, а 2-й – из поворотов?

Нико Хюлкенберг: Многое находится в зависимости от автомашины. Они различные, и вам надо отыскать подходящее решение для вашей автомашины. Вы невинны, на данной автотрассе очень много непосредственных, на которых принципиальна предельная скорость, однако невозможно забывать про 2-й раздел, где на 1-ое место выходит уровень прижимающей силы и контроль износа резины. Нам нужно решать сложные цели.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *