Сони рассчитывает надежный поток игр для PS4 от собственных студий

d0dbdb1b

 PS4 Глава Сони Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida), разговаривая с корреспондентами сайта Polygon на Gamescom 2013, сообщил о планировании исходной серии и следующем выходе игр для PS4.

Он полагает, что даже незначительные планы могут содействовать продажам приставки. Заявил об успехах похождения Джорни для PS3, которое накопило большое количество премий.

При обсуждении исходной серии и времени исхода игр, согласно его заявлению, проходит обсуждение вопроса с командами рекламщиков. Они планируют не только лишь сделать увеличенную цепочку на старте, но и выпустить планы в отличной позиции.

«Я полагаю, благодаря тому что у нас есть отличная помощь от посторонних изготовителей, мы можем сфокусироваться на надежном потоке программ от наших студий, вместо того чтобы стараться предоставить все на запуске», — заявил Йошида.

«Команды на самом деле планируют дожидаться до того времени, пока у них не будет что-то такое, на что люди взглянут и заявят ‘Вау’. Это натуральное стремление для создателей — обождать до не менее ранних шагов изготовления, до того как открыть проект. 

Я согласен, если мы поведаем о новой игре Naughty Dog и продемонстрируем тизер-трейлер либо что-нибудь такое, людям это может приглянуться, однако это далеко не будет самой лучшей демонстрацией тайтла, который они сейчас делают для PS4″.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.