Ремонт гребного винта

d0dbdb1b

Когда речь идет о надежной работе катера, прежде всего люди размышляют о моторе. Однако немногие припоминает о работе гребного винта. Данный работяга скрыт под жидкостью. Однако от того, как хорошо он действует, находится в зависимости и скорость катера, и его перемещение вообще. Если испорчен болт или защита, мощность судна быстро падает. В данной публикации мы дадим утилитарные советы о том, как собственноручно провести ремонт винтов на катере. Если вас интересует ремонт водной техники, обратитесь на удобный сайт vlpacific.ru.

Проверка гребного винта

Перед каждым выходом на воду убедительно советуем тщательнейшим образом обследовать болт. Ищите тривиальные поражения, в особенности на концах лезвия и ведущих кромках. Трещинки, помятости, царапинки – это симптомы того, что болт стукнулся обо что-нибудь жесткое. Даже если испорчена одна лопасть, не следует дерзать. Снимите болт и отремонтируйте его.

Также обратите свое внимание, прекрасно ли придерживаются крепежные гайки. Они обязаны крепко граничить к плоскости винта и опоры. Последнее, что вам необходимо, это чтобы винт полетел на дно, когда вы располагаетесь далеко от края.

Абсолютное большинство гребных винтов выполнено из нержавеющего железа или особых сплавов. Однако это не означает, что их не нужно чистить и обрабатывать защитным покрытием. Регулярно мойте болт чистой пресной жидкостью, смывая слякоть, песок, водные растения и ракушки. При стремлении можете покрасить его дополнительной краской и необрастайкой.

Замучилась нить, как быть

Если у вас появилась такая неприятность, то предпочтительнее прочитать документацию по работы и обслуживанию гребного винта. Первым шагом снимите болт и удалите всю леску. Во-вторых, удалите с карданного вала и задней части редуктора всю смазку. Внимательным образом обследуйте лопасти на объект поражений и изогнутости. Если сам болт или карданный вал испорчены, то жидкость может угодить в коробку переключения передач, что доведет к порче двигателя. Есть быстрый и простой метод проверки опоры: слейте незначительное число смазки в аккуратную емкость. Если смазка молочного тона, жидкость попала в нижний блок. Тогда обратитесь к экспертам по ремонтным работам катеров. После того, как поражения устранены, щедро компенсируйте вал гребного винта смазкой и переустановите его. Затяните настойчивые гайки и воткните новый пруток из стали через упрямую гайку и карданный вал, чтобы сдержать болт на месте.

Автономный ремонт гребного винта

Можно осуществить ремонт собственноручно. Единственное требование – придите к каждому шагу с предельной правильностью и ответственностью. Процесс ремонта предпочтительнее поделить на несколько рубежей. Это сможет помочь вам осуществить работу правильно, неопасно и без ненужных расходов времени.

# 1: Адаптация судна

Судно может быть определено ??в высохшем месте на возвышении, чтобы гребной болт располагался на уровне ваших глаз. Простой доступ к верчу и постоянное обсаживание – залог оперативного ремонта. После этого целиком выключите питание. Вы рискуете получить солидную травму, если работаете с винтом, который до сих пор включен к источнику питания. Отключение кабелей аккумулятора и отключение проводки от гребного винта предохранит вас от повреждений.

# 2: Адаптация винта

У вас нет возможности отремонтировать болт, пока не снимите его целиком. Гребной болт имеет очень много небольших компонентов и креплений, которые задерживают его на ладье. Потому чтобы получить общий доступ к лопастям, вы должны снять каждую деталь. Будьте осмотрительны: лопасти труднее, чем вы полагаете. также изготовьте чистое высохшее место для их сбережения.

Проверьте каждую часть лезвия на содержание поражений. Даже самая малая неисправность будет причиной неисправности всего винта. Лопасти могут быть сломаны, погнуты или иметь помятости. Ликвидировать все эти неприятности можно после того, как болт будет разобран.

# 3: Проверка кабелей и двигателя

Проводку, которая объединяет мотор с винтом, также необходимо исследовать. Исследовать провода на износ и единство можно при помощи обычного вольтметра. Покоробленная схема не даст вам регулярного объединения и знака. Потому поменяйте испорченные провода.

Мотор, к которому подключается гребной болт, также нужно исследовать. Можно включить мотор без винта и установить, имеется ли неприятности в работе с ним. Часто можно избежать дорогого ремонта винта только отремонтировав мотор.

# 4: Проверка винта

Ремонт гребного винта лодки не окончен, пока вы не проверите его в работе. Вы должны целиком установить его и лишь после этого подключить мотор. Если болт действует бесперебойно – смело вам. Но в случае если у вас нет возможности сделать этого собственноручно или неисправности винта не пригодны ремонтным работам, поменяйте его на новый. Подбирая новый болт, смотрите, чтобы он соответствовал вашему судну. Будет лучше, если вы получите аналогичную модель винта, что была раньше.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.