Моторезина — Все, что надо понимать

d0dbdb1b

Цели, стоящие перед создателями покрышек для байков очень трудны и различны. С одной стороны, шины должны действенно транслировать производительность двигателя, не допускать срывов и скольжений, гарантировать обратную зависимость и позволять велосипедисту «чувствовать дорогу». С иной – снабдить максимальную скорость износа шины, и сделать его однородным по всей высоте рабочей плоскости. Из-за этого, подбирая шину для некоторых условий работы, нам непременно надо будет чем-то поступать. Если вас интересует моторезина, обратитесь на сайт kupit-shini.ru.

Нашу цель ощутимо упрощает опыт всемирных изготовителей моторезины. В зависимости от полученных данных, они высчитали подходящие соответствия данных покрышек для различных условий, и способны посоветовать нам готовые решения.

Есть очень много модификаций моторезины, созданных для всевозможных условий работы. В данной публикации мы разберем главные ее виды. Конечно же, особое внимание будет уделено автодорожным модификациям. Шин для мотокросса и эндуро мы прикоснемся только мимоходом, в связи с тем что для полновесного освещения данной темы нам понадобится напечатать автономный масштабный материал.

Систематизация моторезины.

Сперва, несколько неинтересной теории.

В любом справочнике вам расскажут, что шины для байков могут быть Диагональными и Круговыми. Скелет диагональной моторезины сделан из объединенных оболочек веревка, которые нацелены по ширине от одного борта шины к другому. Любой следующий пласт веревка размещен под углом 90 C к предыдущему. В определенных модификациях покрышек поверху объединенных оболочек веревка наносится еще один пласт, нацеленный по ходу вращения покрышки. Такой пласт именуется Ремнем, а конструкция такой покрышки – Диагонально-опоясанная. У круговой покрышки слои веревка размещаются «радиально», под углом 90 C к назначению вращения покрышки.

Покрышки для круизеров и кастомов.

Диагональные покрышки прекрасно подходят для байков класса крузер. Их боковины намного лучше противостоят перегрузкам и ударам, из-за этого трудно груженый байк с пассажиром на борту для подобных покрышек – не беда. А для производительных и высокоскоростных пауэр-круизеров, таких как Ямаха V-MAX II и Harley Davidson V-Rod больше подойдут круговые покрышки. Их боковины не так крепки, из-за этого высота подобных покрышек, обычно, существенно меньше. Но несмотря на это они меньше подвергаются внутреннему разогреву и сносу в процессе перемещения, в особенности на больших скоростях.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.